Отзывы: Виниры E-max в Перми
Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть виниры e-max. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Виниры e-max" в Перми
Мечтала о винирах год и точно знала, что хочу установить их именно в «Эстет». Вот уже две недели хожу с потрясающей улыбкой, которую создала мне врач -Шеина Елена Александровна. Она настоящий профессионал: сделала все очень красиво, быстро, качественно, прислушиваясь к моему мнению и пожеланиям. Я так благодарна ей! Столько комплиментов уже получила, родные, друзья, все до сих пор привыкают ко мне новой. Никогда бы не подумала, что вместо 1,5 года можно получить идеальную улыбку за 1,5 часа.
Забыла этот адрес и лечебное учреждение "Диомид", никому не рекомендую.
Упаси всех от врача БЕЛЬЦОВОЙ Н.С.
НЕ рекомендую.
Аргументы:
1. Наглое надувательство по ценам. За лечение зуба, который вот-вот забеспокоит, устно врач попросила приготовить 25000 рублей. На мой вопрос :" За что? ", ответ короткий: " За работу". Список услуг, в виде документа, из которых сложилась бы эта сумма, не предоставила.
Плюс за первичный осмотр пришлось заплатить 1900руб и за снимок 3D отданы 1800 руб. Итог: общая сумма под 30 тыс руб. была бы за лечение одног зуба!
2. Два года назад обращалась в "Диомид", впервые. Белькова Н.С во время лечения, произнесла изначально что сегодня, мол, поставит постоянную пломбу и закончит лечение. Итог: поставила временную ( денежная политика для повторного приёма?), которая выпала в этот же день через несколько часов. Итог: Зуба больше нет. За что два года назад было отдано около 10 тысяч рублей?
Гнать таких врачей из медицины надо. Наглое бессовестное надувательство. Наталья Сергеевна ( Бельцова), хочется спросить: Вам не стыдно врачебный Белый Халат носить?
3. По месту работы (государственное медицинское учреждение) наши сотрудники, члены профсоюзной организации, получили пластиковые карточки для скидок на некоторые услуги. В числе заведений указан и "Диомид". Но данная клиника отказывается от снижения цены, сообщая что у них нет никаких договоров для скидок ни с какими предприятиями.

Мы обратились в 32 практика с ребенком 5 лет Иваном к терапевту-стоматологу Кузнецовой, она составила план лечения на 11000 и приступила к лечению пульпита молочного зуба под закисью азота. Но, когда ставила анестезию начала меня отговаривать , что ребенок боится. Дальше не долечив зуб до конца отправила нас ходить с временной пломбой, хотя я была рядом, уговаривала врача долечить этот зуб. Ее ответ, мы не лечим в удержании. Ребенок сидел , не плакал, находился под заксом. Я была рядом, она вместо чтобы лечить , было ощущение что лечить не хочет. И цель отправить нас побыстрее на общий наркоз. До этого мы лечили зубы у Алины Назимовны , которая в декрете, она очень располагает к себе деток. Запись чтобы долечить этот зуб до конца августа расписана, мест нет. К этому врачу больше не пойдём. К тому же план лечения был выставлен на сумму 61 тр . настолько все плохо? В обычной стоматологии, нам указали только только на 1 зуб, который мы и лечили у вас.
Не посещайте эту клинику! Ходила к косметологу Елене Веберлинг на корецию носослезки, после процедуры косметолог не дала никаких рекомендаций. При инъекции мне было больно одну сторону, она сказала что это нормально, через пару дней выявились осложнения. Боли распространились на пол лица, филлеры очевидно видны выпукают и делают очень сильные синяки под глазами (хотя я шла туда чтобы избавиться от них, а стало ещё хуже). Появились сильные мешки под глазами как у алкашей на улице, чего раньше у меня никогда небыло. Я обратилась к ней повторно она снова сказала что все нормально просто подавила на места инъекций, спустя время проблема не ушла а усугубилась. Я обратилась к другому врачу, которая мне объяснла что было допущено ряд ошибок косметолога (филлер не подходящий для зоны глаз и не подходящий плотностью, слишком большое количество филлера введено, и метод проведения). В итоге обратившись к Елене с запросом убрать небольшую носослезную борозду, я получила уродство на лице. Теперь мне нужно растворять филлеры которые она вколола. Не известно придет ли мое лицо в норму. НЕ ХОДИТЕ К НЕЙ.
Советую прочитать отзывы реальной пациентки "Гутен таг" Елены Сергеевны:
https://*****
Это отзыв не из кино, а о реальной пермской клинике "Гутен таг". По приложенным справкам и отзыву из этой клиники ей пришлось из-за побоев от гл. врача Карпинской Ю.В. идти к травтатологу, травмы зафиксировали.
Были на приеме детского стоматолога,врач не нашел контакт с ребенком ,весь прием ребенок ревел, помощник стоматолога все цокала.Детский врач должен быть как аниматор, стараться находить подход к ребенку,чтоб было желание идти снова к этому врачу.Они забывают что работают в платной клинике,где берут не малые деньги.
Ну такая себе клиника, звоню берет какой то мужик и говорит Але, хоть бы представился, чтоб я знала что попала в эту клинику, говорю ему это я куда попала он говорит в 32 практик и скидывает ! Просто Олень
Сожалею, что имела опыт с этой омерзительной "клиникой".
Только после своего неприятного опыта, после нанесенного ущерба здоровью, я нашла отзывы других пациентов. Некоторые истории просто ошеломляют (история Елены Сергеевны) - не только масштабом материального, морального вреда от самого калечения. Раньше в мою психику не уложилось бы, что гл. врач Карпинская Ю.В. может избить пациента - до тех пор, пока я сама не столкнулась с тем, что в этой клинике происходит. Очевидно, из немецкого только цены и лагерная жестокость над пациентами, как над пленными. Пленные обязаны слушаться, во всем сами виноваты и должны материально обогащать своих надзирателей. Прочитайте отзыв Елены Сергеевны! Ее не лечили, а калечили. Абьюзивная "клиника". Если вы не мазохист и цените свое здоровье, деньги, делайте выводы.
Хочу вырозить огромную благодарность за колосальнуюпомощ за отзывчивость за качественное лечение и за профессионализм в своём деле.
Вы лучшие!!!!!!!
Всей семьей посещаем клинику уже 10 лет. Очень внимательный , приветливый и квалифицированный персонал. Приятная и уютная обстановка. Всегда идет общение специалистов с пациентом. Получаем полезную информацию и консультацию у разных специалистов.
Лечение с применением современного оборудования всегда на высоте. Удобное местоположение клиники.
Всем рекомендуем посетить клинику.
Категорически не советую клинику "Астра-мед". 11 апреля 2020г будет год после второй операции гайморотомии, теперь ни дня без головной боли, голова не только болит, но в ней создается давление и давление в носу. Эти рвачи искурочили мне нос, после 2-х операций на гайморовых пазухах у меня на сегодняшний день воспаление в лобных пазухах, гайморовых пазухах, решетчатом и клиновидном лабиринтах, перегородка смещена влево на 6мм в средней части черепа, причем углом и этот угол носовой перегородки контактирует с носовой раковиной и перекрывает мне дыхание, Директор клиники "Астра-мед" Кузнецова Ирина Михайловна деньги мне до сих пор не вернула, а сумма довольно приличная, она все своих докторов расхваливает (всяк кулик свое болото хвалит), кто мой отзыв читает, хочу сказать "снимите розовые очки" иначе это может обернуться для вас потерей здоровья, денег и нервов. Подсела Кузнецова на мой карман, а я ей не должна и не обязана, ни чести ни совести у нее нет, надо признавать свои ошибки, напартачили мне ее доктора по полной программе, а она теперь изворачивается. И с глазами у меня что то происходит. Есть такие люди, от которых только неприятности, вот она и есть такой человек. Из-за нее я уже перенесла 2 общих наркоза и что еще ждет впереди. Сама то она согласилась бы из-за чьих то ошибок оказаться на операционном столе ? Думаю, что нет. После вызова скорой помощи я ей позвонила и спросила "что вы со мной сотворили", она разговаривать не стала и трубку бросила. Вот так мне в "Астра-мед" провели имплантацию и протезирование.
Если коротко, то неделю назад мне установили керамические виниры, результат потрясающий, выглядят естественно. Выражаю огромную благодарность Эллине Сергеевне и её команде за проделанную работу и отличный результат.