слайд
Многопрофильный медицинский центр

Философия красоты и здоровья


+7 (342) 260-60-...
Нам не удалось дозвониться до данной стоматологической клиники.
Возможно, она закрыта.
*
* - информация может быть не актуальной, уточняйте по телефону клиники.


Сравнение с другими клиниками

Показаны компании с карты
Сортировка
Название
Рейтинг
Консультация (сначала дешёвые)
Консультация (сначала дорогие)
Глубокий кариес (сначала дешёвые)
Глубокий кариес (сначала дорогие)
Металлокерамика (сначала дешёвые)
Металлокерамика (сначала дорогие)
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Консуль­тация
Возр.
Убыв.
Глубокий кариес
Возр.
Убыв.
Металло­керамика
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
По вашему запросу ничего не найдено, попробуйте расширить критерии поиска.
Показать больше

Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Макс Максимов
Макс Максимов 2022-06-09 13:04:12, источник: 2GIS

Нормальная альтернатива для платной медецины, душок бесплатной остаётся)

Ответ от клиники:

Добрый день! Большое спасибо за отзыв. Нам бы очень хотелось улучшить качество обслуживания в наших лабораториях. Не могли бы Вы уточнить, что именно Вам напомнило о бесплатной медицине? С уважением, администрация медицинского центра "Философия красоты и здоровья".

Вин Кодов
Вин Кодов 2022-06-06 18:36:58, источник: 2GIS

Никому не советую обращаться в это заведение, деньги берут немаленькие, а качество услуг хуже чем в обычной больнице.
Отцу удаляли 2 полипа из кишечника, в итоге один полип не достали, он как то выпал у них и самое главное сломали коронку зуба, после операции отец задал вопрос: где коронка? на что получил ответ, что мы не знаем.
Я был в шоке от такого отношения к человеку, не предложили никакой скидки, никакой компенсации, поставить новую коронку стоит почти 10000 руб.
Больше мы в это заведение не ногой.

Ответ от клиники:

Добрый день! Нам очень жаль, что Вы не разобравшись, не обратившись к нам, так веско констатируете факт случившегося. Мы всегда говорим своим пациентам – Вы имеете право обратиться к нам, если получили некачественную медицинскую услугу. Вопрос: Вы хотите разобраться? Тогда дайте нам такую возможность. У нас есть комиссия по внутреннему контролю качества и безопасности медицинской деятельности, которая разберется и примет решение по оказанию содействия Вашему папе. Без данных пациента мы не сможем установить истинные причины произошедшего. Для связи с нами сообщаем контакты: 26060635, 2606056, позвоните нам. С уважением руководство МЦ.

Margo Запорожская
Margo Запорожская 2022-05-24 18:49:38, источник: 2GIS

Гинекологи - разводят на немаленькие суммы ... оказывая психологическое давление , заставляют подписывать согласие, на всё что они там смогут придумать для выкачивания денег...задают неуместные бестактные вопросы , общаются унизительным образом...мою сестру "окучили" , унизили, не предупредили о нескольких анализах...в итоге , вместо 4-5тыс(что уже немало) взяли почти 8 тыс!!!! При обычном , несильном простудном воспалении! С ума сошли?!? К сожалению имя данного "врача" она от шока просто не запомнила ....

Ответ от клиники:

Добрый день, Марго! Нам очень жаль, что Ваша сестра попала в такую неприятную ситуацию. Мы бы очень хотели разобраться в ситуации, но нам не хватает информации. Не могли бы Вы уточнить дату и время приёма и, по возможности, ФИО врача. Эта информация необходима нам для начала внутренней служебной проверки. С уважением, администрация медицинского центра "Философия красоты и здоровья".

Дарья Иванова
Дарья Иванова 2022-05-22 19:20:03, источник: 2GIS

Обычная больница, только платная) соотвественно и оборудование новее… в остальном, Ничего особенного
Я всем довольна

Ответ от клиники:

Дарья, добрый день! Большое спасибо за теплые слова! Рады работать для вас. С уважением, администрация медицинского центра "Философия красоты и здоровья".

Кристина Чудинова
Кристина Чудинова 2022-05-20 08:27:48, источник: 2GIS

Колхозный медицинский центр ! В котором невозможно оплатить капельницы и физ процедуры наперёд за весь курс который прописан доктором. Каждый раз надо стоять в очереди и тратить время оплачивая отдельно за каждую процедуру !!!! Разберитесь ! Усовершенствуйтесь !

Ответ от клиники:

Кристина, добрый день! Спасибо, что выбрали нас. Практически во всех медицинских центрах существуют особенности оказания платных медицинских услуг. В частности, получение уколов, капельниц, массажа, в т. ч. посещение физ. кабинета, необходимо осуществлять через оформление акта оказываемых услуг пациенту. Оформление проводится строго на ресепшене МЦ. Соблюдение данной процедуры позволяет осуществлять контроль посещения пациента, финансовую дисциплину по платежам, отчет по предоставленной услуги сотрудников МЦ. Чтобы сократить время ожидания и оформления, каждый пациент имеет возможность разместить денежные средства на депозит с которого при каждом посещении будет осуществляться оплата за услугу. Чтобы не опаздывать на процедуру, мы своим пациентам рекомендуем приезжать заблаговременно, за 10-15 мин., чтобы успеть оформить необходимые платежные документы. Дополнительно, в МЦ установлены видео и аудио оснащение, если у Вас есть какое-то замечание к качеству обслуживания, мы готовы проверить и разобраться. Все контакты размещены на официальном сайте МЦ. Кристина, мы будем признательны, если останетесь в нашем социальном медицинском центре. С уважением клиентский сервис МЦ!

Философия красоты и здоровья в рейтингах

Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.

0.0 баллов
Накруток нет, негатива нет/мало, информации недостаточно

Пожалуйста, оцените эту клинику:

Общая оценка
Ценовой сегмент
Супер-эконом
  • Супер-эконом
  • Эконом
  • Средний
  • Бизнес-класс
  • Премиум/VIP
Плотность записи
Запись на любое время
  • Запись на любое время
  • Найти время легко
  • Запись на неделю вперёд
  • Запись за 1-2 недели
  • Запись за 3 недели и более
Количество пациентов
Мало пациентов
  • Мало пациентов
  • Немного пациентов
  • Умеренно
  • Много пациентов
  • Очень много пациентов
Техническое оснащение
Персонал
Уровень сервиса
Интерьер
Надёжность, безопасность, гарантии
Удобство расположения
Отправить оценки

Как добраться

Карта загружается, подождите.
авт:№63, 16 трам: № 11,4,8